НазадВперед
ный клапан и затем осмотреть,исправить и по-   вочного  отверстия  или  у  шахт вентиляторов
ставить на место питательный клапан.           на паровозах с конденсацией пара.
 § 58. В случае необходимости осмотра и раз-    § 62. При  применении  антинакипинов  и про-
борки  частей  инжектора  необходимо  обяза-   изводстве продувки котла  паровозная  бригада
тельно закрыть главный  вентиль  пароразбор-   обязана строго соблюдать  указания  специаль-
ной  колонки, паровой  запорный  (жиффарный)   ной инструкции  N ЦТ-3512 от 1946 г. и прини-
клапан и котловой запорный  клапан,  открыть   мать установленные меры предосторожности:
вестовой клапан, спустить пар и горячую воду    а) на  допускать  попадания    антинакипинов
из корпуса инжектора, а уже после этого при-   на обувь,  одежду  или незащищенные части те-
ступать к осмотру и ремонту.                   ла, остерегаясь их разъедающего действия;
 § 59. После  окончания  действия  инжектора    б) предупреждать  при  продувке  котла  воз-
запрещается:                                   можность  ожога  горячей  водой  и  паром как                
 а) оставлять  в  открытом  положении   кран   работников,   выполняющих  продувку,    так и
углеполивательного рукавчика;                  других находящихся поблизости лиц.                   
 б) оставлять  не  убранным  на  свое  место    § 63. При  наличии  нефтяного  отопления  на
углеполивательный рукавчик.                    паровозе  паровозная  бригада  должна  строго
 § 60. В случае порчи в пути каких-либо при-   соблюдать меры пожарной и  личной  безопасно-
боров, труб и других частей, находящихся под   сти,  установленные  специальной  инструкцией
давлением пара, - лопания  водомерного стек-   N ЦТ-1392 от 1942 г.,    не допуская разлива-
ла, излома кранов, разрыва трубок, необходи-   ния  и  воспламенения  нефтяного  топлива   и
мо немедленно  выключить  неисправную  часть   взрыва выделяющихся из него газов.
или прибор, а если это сразу не удается сде-   
лать, то временно закрыть место пропуска па-       VI. ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАРОВОЗОВ
ра и горячей воды концами, очёсами,  брезен-          С УГОЛЬНЫМ И ДРОВЯНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ
том  или другим подручным материалом, чтобы   
уменьшить разбрызгивание воды и парение.        § 64. При приемке паровоза  необходимо  про-
 § 61. При  работе на паровозе категорически   верить  исправность и полное наличие кочегар-
запрещается обогреваться у  открытого  шуро-   ного инструмента,  а также нахождение  его  в
22                                                                                        23
НазадВперед