§ 52.В случае остановки поезда на перегоне, В случае необходимости во время остановки необходимо, прежде чем сходить с паровоза, в ночное время произвести осмотр, смазку или внимательно осмотреть место остановки, и в ремонт паровоза необходимо обязательно случае, если она произошла на высокой насыпи иметь фонарь или факел, достаточный для или на мосту, проявлять особую осторожность, освещения места работы. чтобы не упасть. Производить какие-либо работы на паровозе При остановке в ночное время необходимо в темноте категорически воспрещается. обязательно осветить то место, где произошла § 56. При приведении в действие инжектора остановка, и убедиться в том, что можно без- необходимо: опасно сходить с паровоза. а) убедиться в том, что кран для углеполива- Категорически запрещается как ночью, так и тельного рукавчика плотно закрыт, а рукав- днем сходить с паровоза на мостах, не имею- чик, трубка, подводящая к нему воду, и его щих настила. наконечник находятся в исправности и не про- § 53. При остановке паровоза необходимо пускают воду; учитывать, что может произойти набегание ва- б) проверить, что около вестовой трубы нет гонов, а затем оттяжка состава, а поэтому кого-либо из людей, которые могут получить следует приступать к смазке или ремонту па- ожоги от горячей воды, вытекающей из трубы ровоза, только выждав некоторое время после при закачивании инжектором; остановки. в) открывать паровой закачивающий клапан § 54. В случае остановки поезда на перегоне плавно и постепенно, чтобы не допустить рас- на спуске или подъеме необходимо обязатель- стройства соединений из-за резкого повыше- но, прежде чем приступить к осмотру, смазке ния давления и избежать возможности ожога или ремонту паровоза убелиться в том,что па- паром. ровоз, тендер и состав заторможены. § 57. В случае непосадки на место питатель- § 55. При следовании по участку в ночное ного клапана инжектора не следует допускать время паровозная бригада обязана вниматель- резких ударов по корпусу инжектора или кла- но следить за освещенностью буферных фона- пана, а если клапан после легких ударов не рей и прожектора. садится на место, то закрыть котловой запор- 20 21