установленном месте на тендере. Ручки лопат лять особую осторожность, чтобы не попасть должны быть прочно укреплены и не иметь в корыто стокера. трещин и отколов. Стержни резаков, пик, § 69. Забрасывание топлива в топку должно трамбовок, скребка и шлаковой лопаты не производиться обязательно в рукавицах. должны быть погнуты. При забрасыванни топлива в топку на стоян- § 65. При пользовании кочегарным инстру- ке, а также при следования с закрытым регуля- ментом необходимо работать обязательно в тором, необходимо обязательно приоткрывать рукавицах и не касаться раскаленных мест сифон. рукой. § 70. При прокачивании колосников необхо- Используя действие инжектора, необходимо димо обращать внимание на плотную насадку поливать водой и охлаждать раскаленные кон- рукоятки на концы рычагов от приводов к ко- цы кочегарного инструмента. лосниковым плитам, не допуская соскакивания § 66. После пользования кочегарным инстру- рукоятки. ментом он обязательно должен быть убран на Прокачивание колосников должно произво- свое место - на тендере. диться в рукавицах. Категорически запрещается после работы § 71. При чистке топки в пути с выемкой кочегарным инструментом оставлять его в буд- шлака через шуровочное отверстие необходимо ке паровоза. перед выбрасыванием шлака убедиться в том, § 67. При приемке паровоза и при работе в что это не вызовет опасности для кого-либо пути следует периодически проверять исправ- из находящихся поблизости лиц. ность крючка, удерживающего откидной люк, § 72. Перед очисткой зольника и дымовой закрывающий выход на тендер. Неисправность коробки шлак, зола и изгарь должны быть крючка может вызвать падение люка и ране- обязательно залиты водой. ние паровозной бригады. Чистка топки, зольника и дымовой коробки § 68. На провозах со стокерным отоплением должна обязательно производиться в очках и необходимо при нахождении на тендере прояв- рукавицах. 24 25