§ 41. При въезде и нахождении паровоза на возным свистком до тех пор, пока люди не сой- поворотном круге,а также и при выезде из не- дут с пути, не отойдут на безопасное расстоя- го вся бригада должна находиться в полном ние, и немедленно принять меры к остановке, составе в будке паровоза. если путь не освобождается. Категорически запрещается сходить с паро- На тракционных путях постановка парово- воза на поворотный круг или стоять на нем в зов на шлаковых смотровых канавах не до- то время, когда там находится паровоз. пускается ближе чем на 2 м друг от друга, а § 42. При следовании по тракционным и также запрещается подталкивание паровоза станционным путям машинист и помощник или одним другого. кочегар должны бдительно следить за состоя- нием и свободностью путей, за правильным V. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО положением попутных стрелок, подавать уста- ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАРОВОЗА ПРИ РАБОТЕ новленные сигналы и не допускать превыше- В ПУТИ И НАХОЖДЕНИИ НА СТАНЦИЯХ ния разрешенной скорости. § 43. Категорически запрещается открывать § 45. Категорически запрещается произво- цилиндровые продувательные краны во время дить сцепку и расцепку паровоза с вагонами следованяя по стрелкам, а также при движе- во время их движения, а также при незакреп- нии паровоза мимо людей. ленном в вертикальном положении переходном Продувку котла паровоза разрешается про- фартуке у пассажирского вагона и снимать с изводить только в местах, специально для упряжного крюка серьгу винтовой стяжки или этого указанных как на станции, так и на пе- расцеплять автосцепку до того, как концевые регонах. краны тормозной магистрали будут перекрыты, § 44. При следовании по тракционным и а рукава разъединены. При производстве сцеп- станционным путям машинист и его помощник ления или расцепления вагонов с паровозом должны, как правило, оба следить за сигнала- машинист должен лично наблюдать за работой ми. При приближении локомотива к работаю- помощника или кочегара. щим на пути бригадам или идущим по пути § 46. При движении паровоза по перегонам людям машинист обязан подавать сигнал паро- и по станциям паровозная бригада, и прежде 16 17