НазадВперед
 § 41. При  въезде и  нахождении паровоза на   возным свистком до тех пор, пока люди не сой-
поворотном круге,а также и при выезде из не-   дут с пути, не отойдут на безопасное расстоя-
го  вся  бригада  должна находиться в полном   ние, и  немедленно  принять меры к остановке,
составе в  будке паровоза.                     если путь не освобождается.
 Категорически  запрещается  сходить с паро-    На  тракционных  путях  постановка   парово-
воза  на поворотный круг или стоять на нем в   зов  на  шлаковых  смотровых  канавах  не до-
то время, когда там находится паровоз.         пускается ближе  чем на  2 м друг от друга, а
 § 42. При  следовании  по   тракционным   и   также  запрещается  подталкивание    паровоза
станционным путям машинист  и  помощник  или   одним другого.
кочегар должны  бдительно следить за состоя-   
нием  и  свободностью  путей,  за правильным          V. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО
положением  попутных стрелок, подавать уста-          ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАРОВОЗА ПРИ РАБОТЕ                
новленные  сигналы  и  не допускать превыше-          В  ПУТИ И НАХОЖДЕНИИ НА СТАНЦИЯХ
ния разрешенной скорости.                      
 § 43. Категорически  запрещается  открывать    § 45. Категорически  запрещается    произво-
цилиндровые  продувательные  краны  во время   дить  сцепку  и  расцепку паровоза с вагонами
следованяя  по  стрелкам, а также при движе-   во  время  их движения, а также при незакреп-
нии паровоза мимо людей.                       ленном  в  вертикальном  положении переходном
 Продувку  котла  паровоза разрешается  про-   фартуке  у  пассажирского  вагона и снимать с
изводить  только  в  местах,  специально для   упряжного  крюка  серьгу  винтовой стяжки или
этого указанных как на станции, так и на пе-   расцеплять автосцепку  до того,  как концевые
регонах.                                       краны  тормозной  магистрали будут перекрыты,
 § 44. При  следовании  по  тракционным    и   а рукава разъединены. При производстве  сцеп-
станционным  путям  машинист  и его помощник   ления  или  расцепления  вагонов с  паровозом
должны, как правило, оба следить за сигнала-   машинист  должен  лично  наблюдать за работой
ми. При  приближении  локомотива к  работаю-   помощника или кочегара.
щим  на  пути  бригадам  или  идущим по пути    § 46. При  движении  паровоза  по  перегонам
людям машинист обязан подавать сигнал  паро-   и  по  станциям  паровозная бригада, и прежде
16                                                                                        17
НазадВперед