ты по осмотру, смазке, креплению или ремонту диться в том, что помощник и кочегар верну- и необходимости продолжить эти работы, по- лись в будку или отошли от паровоза и никого мощник машиниста или кочегар должны немед- из других лиц не находится под паровозом и ленно заявить об этом машинисту и вновь при- поблизости от него, после чего он имеет право ступить к работе только после получения чет- привести паровоз в движение. кого и ясного разрешающего ответа от маши- § 38. При выезде паровоза из здания депо ниста. вся бригада - машинист, помощник и коче- § 35. Категорически запрещается на ходу гар - должна находиться на своих местах в паровоза производить смазывание его движу- будке паровоза, не выглядывать в окна и две- шихся частей, отвёртывание и завертывание ри, а, наблюдая через передние смотровые пробок масленок или исправление каких-либо стекла, следить за тем, не находится ли кто- повреждений, а также осмотр и смазывание либо на пути движения паровоза, полностью сцепления между паровозом и тендером. ли открыты ворота, правильно ли установлен § 36. Запрещается производить смазывание поворотный круг и попутные стрелки. пара-воздушных и водопитательных насосов § 39. Категорически запрещается при выезде во время их действия. паровоза из депо находиться на котле, стоять Перед смазкой насос должен быть останов- на баке тендера, на топливе в бункере тенде- лен, пусковой вентиль плотно закрыт, вода из ра, а также на подножках и лестницах паро- масленки спущена с тем, чтобы предупредить воза и тендера. выбрасывание пара,горячей воды и смазки, мо- § 40. Категорически запрещается при движе- гущих вызвать ожоги у обслуживающих лиц. нии паровоза входить и сходить с него на хо- ду, а также переезжать стоя или сидя на под- IV. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПУСКЕ ножках, буферах и других наружных частях ПАРОВОЗА ИЗ ДЕПО паровоза и тендера, при нахождении на кото- § 37. При выпуске паровоза из депо, перед рых не обеспечивается устойчивое положение троганием его с места, машинист должен пос- работника или создается опасность выхода его ле подачи сигнала паровозным свистком убе- за пределы габарита. 14 15