НазадВперед
ты по осмотру, смазке, креплению или ремонту   диться в том,  что  помощник и кочегар верну-
и  необходимости  продолжить эти работы, по-   лись в будку или отошли от паровоза и  никого
мощник  машиниста  или кочегар должны немед-   из других  лиц  не  находится под паровозом и
ленно заявить об этом машинисту и вновь при-   поблизости от него, после чего он имеет право
ступить к работе только после получения чет-   привести паровоз в движение.
кого и ясного разрешающего ответа  от  маши-    § 38. При  выезде  паровоза  из  здания депо
ниста.                                         вся   бригада - машинист,  помощник  и  коче-
 § 35. Категорически  запрещается  на   ходу   гар - должна  находиться  на  своих  местах в
паровоза  производить  смазывание его движу-   будке  паровоза, не выглядывать в окна и две-
шихся частей,  отвёртывание  и  завертывание   ри,  а,  наблюдая  через  передние  смотровые
пробок масленок или  исправление  каких-либо   стекла, следить за тем, не находится ли  кто-
повреждений,  а  также  осмотр  и смазывание   либо  на  пути  движения паровоза,  полностью                
сцепления между паровозом и тендером.          ли  открыты  ворота,  правильно ли установлен
 § 36. Запрещается  производить   смазывание   поворотный круг и попутные стрелки.
пара-воздушных  и  водопитательных   насосов    § 39. Категорически  запрещается  при выезде
во время их действия.                          паровоза из депо находиться на котле,  стоять
 Перед  смазкой  насос  должен быть останов-   на баке тендера,  на топливе в бункере тенде-
лен, пусковой вентиль плотно закрыт, вода из   ра,  а  также  на подножках и лестницах паро-
масленки спущена с тем,  чтобы  предупредить   воза и тендера.
выбрасывание пара,горячей воды и смазки, мо-    § 40. Категорически  запрещается  при движе-
гущих вызвать ожоги у обслуживающих лиц.       нии паровоза входить и сходить с него на  хо-
                                               ду, а также переезжать стоя или сидя на  под-
 IV. МЕРЫ   ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ   ПРИ   ВЫПУСКЕ   ножках,  буферах  и  других  наружных  частях
              ПАРОВОЗА ИЗ ДЕПО                 паровоза  и  тендера, при нахождении на кото-
 § 37. При  выпуске паровоза из депо,  перед   рых  не  обеспечивается  устойчивое положение
троганием его с места, машинист должен  пос-   работника или создается опасность выхода  его
ле подачи сигнала паровозным  свистком  убе-   за пределы габарита.
14                                                                                        15
НазадВперед