Слесарные пилы и шаберы должны иметь ис- для этого неустойчивые, случайные предметы правные ручки, без трещин, с металлическими или движущиеся части, изменяющие свое по- кольцами. Гаечные ключи должны иметь нор- ложение. мальные размеры и параллельные челюсти. § 32. Помощник машиниста и кочегар при Запрещается применять гаечные ключи, не необходимости отлучиться из будки паровоза соответствующие размерам болтов и гаек, а для осмотра и смазки частей или других надоб- также с разошедшимися челюстями или с на- ностей должны предупреждать об этом маши- рощенными концами. Не допускается пользо- ниста. ваться гаечными ключами с применением под- § 33. При приемке паровоза, перед тем как кладок под челюсти. произвести опробование тормозов, машинист § 29. При проверке инвентаря паровоза не- должен обязательно предупредить об этом по- обходимо обратить внимание на исправность мощника и кочегара и убедиться в том, что посуды. Все бидоны и кастрюли со смазочными никто из них, а также и другие лица не нахо- и легко горючими веществами должны иметь дятся под паровозом. крышки и содержаться закрытыми во избежа- § 34. В случае необходимости произвести пе- ние попадания в них огня и воспламенения. редвижение паровоза машинист должен после § 30. Жидкие антинакипины должны хра- подачи сигнала о трогании паровозным свист- ниться в закрытой посуде - с крышками, а ком убедиться в том, что помощник и кочегар твердые, в виде брикетов, - в специально от- находятся в будке, а также и другие лица, на- веденных ящиках или коробках. Переноска ходящиеся поблизости от паровоза или на его жидкого антинакипика производится в закры- пути, отошли на безопасное место. На трак- тых бидонах, пользоваться для этой цели от- ционных путях машинист при необходимости крытой посудой запрещается. Запрещается хра- произвести передвижение паровоза должен вы- нить антинакипины в посуде, предназначенной звать бригаду в будку или же убедиться в для питья: в чайниках или в кружках. том, что помощник машиниста и кочегар ото- § 31. При всякой работе, выполняемой на па- шли от паровоза на безопасное место. ровозе или около паровоза, необходимо иметь В случае получения сигнала машиниста о надежную и крепкую опору и не использовать трогании паровоза с места до окончания рабо- 12 13