верке паровоза и нарушающие безопасность Все работы паровозная бригада производит работы, должны быть обязательно устранены, только в исправных рукавицах. а загрязненные части пола, лесенок, ступенек Категорически запрещается производить и обходных площадок обязательно очищены от крепление сразу двумя наставленными один в грязи, угля, льда и снега и в дальнейшем при другой ключами или ключом с наращенным работе паровоза содержаться в таком же чи- стержнем, а также при помощи ударов по клю- стом состоянии. чу или нажима на него через опору ломиком, § 24. При очистке пола в будке паровоза и что может вызвать обрыв болтов, шпилек и промывке его углеполивательным рукавчиком срыв резьбы и несчастный случай с работником. необходимо не допускать внезапного перевода § 27. Все стекла сигнальных и осветительных струи горячей воды к выходу в будке и на приборов, а также в окнах, дверях будки и по- лестницы, что может вызвать ожоги работни- толочном фонаре должны быть чисто протерты. ков, поднимающихся в будку. Разбитые стекла должны быть заменены, а в § 20. При проверке действия и исправности крайнем случае, если они будут повреждены в приборов, находящихся под давлением, откры- пути, то осколки необходимо вынуть из своих тие вентилей и кранов должно производиться мест. плавно и осторожно. Запрещается открывать § 28. Весь инструмент на паровозе должен и закрывать вентили и краны посредством уда- постоянно находиться в исправном состоянии. ров молотком или другим предметом и отвер- Исправные молоток и кувалда должны иметь тывать или крепить их гайки и штуцеры без ровную и не скошенную, а слегка выпуклую помощи ключа - зубилом. поверхность бойка и гладкую, надежно укреп- § 26. В случае необходимости устранить не- ленную ручку, изготовленную из плотного де- плотность и пропуск пара, воды или воздуха в рева. Зубила, крейцмессели, бородки и керне- соединениях и частях, находящихся под давле- ры должны иметь ровные, не сбитые концы, нием, следует отключать эти приборы и спу- без заусенцев. Длина зубил и крейцмессслей стить давление, а при невозможности это сде- должна быть не менее 100-150 мм с оттяну- лать надо производить крепление и устранение той частью в 60 - 70 мм. неплотностей при сниженном давлении. 10 11