НазадВперед
верке  паровоза  и  нарушающие  безопасность    Все  работы  паровозная  бригада  производит
работы,  должны  быть обязательно устранены,   только в исправных рукавицах.
а загрязненные части пола, лесенок, ступенек    Категорически   запрещается      производить
и обходных площадок обязательно  очищены  от   крепление  сразу  двумя  наставленными один в
грязи, угля, льда и снега и в дальнейшем при   другой  ключами  или  ключом  с    наращенным
работе паровоза содержаться  в  таком же чи-   стержнем,  а  также при помощи ударов по клю-
стом состоянии.                                чу  или  нажима  на него через опору ломиком,
 § 24. При  очистке  пола в будке паровоза и   что  может  вызвать  обрыв  болтов,  шпилек и
промывке  его  углеполивательным  рукавчиком   срыв резьбы и несчастный случай с работником.
необходимо не допускать внезапного  перевода    § 27. Все  стекла сигнальных и осветительных
струи  горячей  воды  к выходу  в будке и на   приборов, а также в окнах, дверях будки и по-
лестницы, что может вызвать  ожоги  работни-   толочном фонаре должны  быть  чисто протерты.                
ков, поднимающихся в будку.                    Разбитые  стекла  должны быть заменены,   а в
 § 20. При  проверке  действия и исправности   крайнем случае,  если  они будут повреждены в
приборов, находящихся под давлением,  откры-   пути, то осколки необходимо вынуть  из  своих
тие вентилей и кранов  должно  производиться   мест.
плавно  и осторожно.  Запрещается  открывать    § 28. Весь  инструмент  на  паровозе  должен
и закрывать вентили и краны посредством уда-   постоянно  находиться  в исправном состоянии.
ров молотком или другим предметом  и  отвер-   Исправные  молоток  и  кувалда  должны  иметь
тывать или крепить их гайки  и  штуцеры  без   ровную и не  скошенную, а  слегка    выпуклую
помощи ключа - зубилом.                        поверхность  бойка и  гладкую, надежно укреп-
 § 26. В случае  необходимости устранить не-   ленную ручку,  изготовленную  из плотного де-
плотность и пропуск пара, воды или воздуха в   рева. Зубила, крейцмессели,  бородки и керне-
соединениях и частях, находящихся под давле-   ры должны  иметь ровные,  не  сбитые   концы,
нием,  следует  отключать эти приборы и спу-   без  заусенцев.  Длина  зубил и крейцмессслей
стить давление, а при невозможности это сде-   должна  быть  не  менее  100-150 мм с оттяну-
лать надо производить крепление и устранение   той частью в 60 - 70 мм.
неплотностей при сниженном давлении.
10                                                                                        11
НазадВперед