НазадВперед
проверить  состояние и  исправность всех ча-   сделанных  над  вырезами в этих площадках,  а
стей,  приборов и механизмов паровоза и  при   также в чистоте всех этих частей;
этом в целях обеспечения должной  безопасно-     з) в исправности  и  наличии  всех приборов
сти работы обязательно убедиться:              искусственного  освещения  и  сигнальных при-
 а) в исправности  огневой коробки,  целости   надлежностей;
контрольных предохранительных пробок,  в на-     и) в  исправном  состоянии и полном наличии
личии  достаточного  запаса  воды  в котле и   инструмента  и  инвентаря  и нахождении его в
давлении пара не выше разрешенного;            установленных местах.
 б) в правильном   показании     водомерного    § 21. Если паровоз и тендер находятся в рас-
стекла  и  исправности  действия водопробных   цепленном состоянии,  то все члены паровозной
кранов, манометров и питательных приборов;     бригады  должны  соблюдать  особую   осторож-
 в) в  испрапном  состоянии и плотности всех   ность и остерегаться падения.                
вентилей, кранов, пробок, фланцев, заглушек,    В этом случае, если тендер отодвинут от рас-
трубок и прочих приборов и частей,   находя-   цеплённого с  ним  паровоза и возникает необ-
щихся под давлением ручного  и   автоматиче-   ходимость перехода между  ними,   то для этой
ского тормозов, свистка;                       цели  между  паровозом  и  тендером    должны
 г) в наличии  достаточного  запаса   воды и   быть положены мостки или прочная доска.
топлива на тендере;                             Категорически  запрещается  при   отсутствии
 д) в прочном укреплении бортов тендера;       мостков перепрыгивать с паровоза на отцеплен-
 е) в целости и исправности пола, окон, две-   ный и отодвинутый от него тендер.
рей  и  фартуков в будке паровоза и в контр-    § 22. Помощник  машиниста  и   кочегар, при-
будке, которые не  должны  иметь  отломанных   нимая  участие вместе с машинистом  в провер-
концов, оторванных досок  и  торчащих  гвоз-   ке  состояния  паровоза,  обязаны докладывать
дей;                                           ему  о  всех обнаруженных недостатках и неис-
 ж) в  исправности  и  надежном   укреплении   правностях,  особенно  нарушающих    безопас-
лесенок, ступенек,  поручней и обходных пло-   ность работы, а машинист  должен  давать ука-
щадок у паровоза и тендера, в целости и  за-   зания и принимать меры для их устранения.
крытом положении крышек и  откидных  щитков,    § 23. Все недостатки,  обнаруженные при про-
8                                                                                          9
НазадВперед