НазадВперед
лотка и убедиться в исправности этого  ударного   инструмент, не убедившись,  что остаток сломан-
инструмента.                                      ного хвостовика полностью извлечен.
  в) До  присоединения  шланга  к  трубопроводу     н) До  отведения  инструмента  от   обрабаты-
продуть  трубопровод  с  целью удаления конден-   ваемой детали,  прекратить  нажим  на  пусковой
сационной воды.                                   курок.
  г) Держать  пневматический  инструмент,  сое-     После  окончания  работы  выключить   воздух,
диненный  с  воздушным  шлангом, стволом вниз -   закрыть вентиль на магистрали и отнять шланг.
при вставке в него ударного инструмента, а так-     к) Где только есть  возможность,  с целью об-
же при перерывах в  работе,  остерегаясь  выле-   легчения  работы,  пользоваться   подвешиванием
та ударного инструмента.                          пневматического инструмента .
  д) При  необходимости  положить   пневматиче-     л) При  малейшей  неисправности   пневматиче-
ский  инструмент  на подмостки или на обрабаты-   ский инструмент немедленно  сдать  в инструмен-                
ваемую  деталь, вынуть  из  него вставной удар-   тальную для ремонта.
ный  инструмент  во  избежание     выбрасывания     8. При  работе  с переносной лампой проверить
при внезапном пуске.                              исправность  защитной  сетки и изоляции рукоят-
  е) Не  нажимать  на пусковой  курок рукоятки,   ки, шнура и патронов.
если  ударный  инструмент  не вставлен, так как     Напряжение должно быть не выше 35 вольт.
при  этом  ударник разбивает упорное кольцо или     9. Начинать  разборку  паровоза  или  тендера
буртик и  может  вылететь из ствола пневматиче-   по указанию мастера или бригадира.
ского инструмента.                                  10. Проиэводить  снятие  тяжелых  и  громозд-
  ж) Во  время  работы  твердо  держать пневма-   ких  деталей  с паровоза, как например:  дышел,
тический   инструмент  в  руках,  при включении   ползунов,  цилиндровых   крышек,     золотников
нажимать на  курок  медленно  и  только  тогда,   и т. п.  при  помощи  подъемных  приспособлений
когда  инструмент  плотно  прижат  к  обрабаты-   под наблюдением мастера или брагадира.
ваемому предмету.                                   11. При  разборке  шарнирных  соединении  ды-
  з) При  поломке  хвостовика  ударного инстру-   шел  и  выемке  валиков  дышла  не поддерживать
мента  во  время  работы  не  вставлять в ствол   руками,  а  поддерживать  их  при  помощи ломи-
пневматического  инструмента  новый     ударный   ков или специальных приспособлений.
                                                    Во  избежание  падения  передней головки пор-
8                                                                                               9
НазадВперед