лотка и убедиться в исправности этого ударного инструмент, не убедившись, что остаток сломан- инструмента. ного хвостовика полностью извлечен. в) До присоединения шланга к трубопроводу н) До отведения инструмента от обрабаты- продуть трубопровод с целью удаления конден- ваемой детали, прекратить нажим на пусковой сационной воды. курок. г) Держать пневматический инструмент, сое- После окончания работы выключить воздух, диненный с воздушным шлангом, стволом вниз - закрыть вентиль на магистрали и отнять шланг. при вставке в него ударного инструмента, а так- к) Где только есть возможность, с целью об- же при перерывах в работе, остерегаясь выле- легчения работы, пользоваться подвешиванием та ударного инструмента. пневматического инструмента . д) При необходимости положить пневматиче- л) При малейшей неисправности пневматиче- ский инструмент на подмостки или на обрабаты- ский инструмент немедленно сдать в инструмен- ваемую деталь, вынуть из него вставной удар- тальную для ремонта. ный инструмент во избежание выбрасывания 8. При работе с переносной лампой проверить при внезапном пуске. исправность защитной сетки и изоляции рукоят- е) Не нажимать на пусковой курок рукоятки, ки, шнура и патронов. если ударный инструмент не вставлен, так как Напряжение должно быть не выше 35 вольт. при этом ударник разбивает упорное кольцо или 9. Начинать разборку паровоза или тендера буртик и может вылететь из ствола пневматиче- по указанию мастера или бригадира. ского инструмента. 10. Проиэводить снятие тяжелых и громозд- ж) Во время работы твердо держать пневма- ких деталей с паровоза, как например: дышел, тический инструмент в руках, при включении ползунов, цилиндровых крышек, золотников нажимать на курок медленно и только тогда, и т. п. при помощи подъемных приспособлений когда инструмент плотно прижат к обрабаты- под наблюдением мастера или брагадира. ваемому предмету. 11. При разборке шарнирных соединении ды- з) При поломке хвостовика ударного инстру- шел и выемке валиков дышла не поддерживать мента во время работы не вставлять в ствол руками, а поддерживать их при помощи ломи- пневматического инструмента новый ударный ков или специальных приспособлений. Во избежание падения передней головки пор- 8 9