НазадВперед
шневого  дышла  в  месте  разъединения   валика   чтобы разобщенная деталь, упав,  не  ранила ра-
ползуна  поддерживать  ее  ломиком,  один конец   ботающих по разборке паровоза.
которого опирать на спицу колеса, а другой дер-     18. Выкатку  тележек  паровоза  производить с
жать в руках.                                     применением   приспособлений,      удерживающих
  12. Укладку  разобранных  деталей    произво-   водило тележки от опускания в канаву.
дить на специальные козлы и стеллажи.               19. При работе  на паровозе не класть инстру-
  13. Оградить  место  выбивки     параллельных   мент  на  край площадок,   цилиндрическую часть
болтов,  болтов  крепления  параллельных  балок   котла и края деталей во избежание падения.
и  клиньев ползуна во  избежание   ранения  ими     20. Перед  подъемкой  рамы  тщательно  закли-
работающих.                                       нить  крайние  колесные пары  во избежание рас-
  14. Не выбивать  вручную   валики   поршневых   катывания их и  не находиться на раме.
ползунов,  а  выпрессовывать  их   специальными     21. Не  производить  подъемку  паровоза   без                
выжимными приспособлениями.                       указания мастера, отвечающего  за  безопасность
  15. При  выемке  поршня,  когда  диск  поршня   работы при подъемке паровозов.
выйдет  из  цилиндра,  а скалка будет еще нахо-     22. Выкатку  колесных  пар  после    поднятия
диться  в  отверстии  горловины  задней крышки,   паровоза  производить  с  соблюдением  мер пре-
для  предупреждения  падения  поршня,    на ци-   досторожности  против  схода их с рельс и отка-
линдровые  шпильки  передней  крышки,     сзади   тывания в сторону.
поршневого  диска, подкладывать ломик  с  наде-     23. Перекатывать  колесные  пары  подталкива-
той на него медной трубкой.                       нием «от себя» и не перекатывать их «на себя».
  На шпильки,  на которые положен ломик,    для     При   перекатывании  одиночных  колесных  пар
предотвращения   соскальзывания  его - наверты-   с  безгребневыми  бадндажами  пользоваться спе-
вать гайки.                                       циальными  приспособлениями  для     предотвра-
  16. В  начале  работ  по  разборке  тормозной   щения схода  колесной пары с рельс.
рычажной  передачи   убедиться  в    отсутствии     24. При  разборке  букс остерегаться  падения
давления  в  тормозном   цилиндре  и   ослабить   их.
главную тормозную тягу.                             25. Открытие  крышки  сухопарника  и  отъемку
  17. При  выбивке  валов  тормозных  подвесок,   регуляторной  головки  производить  с  примене-
рессорных  подвесок  и других деталей  следить,
10                                                                                             11
НазадВперед