Согласовано: Утверждаю: новленные места скотопрогона, не должны Зам. министра Зам. министра допускать выхода скота на железнодорож- сельского хозяйства путей сообщения СССР ный путь. и заготовок Н.Гундобин § 3. Погонщики скота при приближении Я. Волченко к железнодорожному переезду обязаны 31 августа 1953г. руководствоваться предупреждающими о переезде знаками: «Железнодорожный переезд», «Берегись поезда» , показаниями ПРАВИЛА ПРОГОНА СКОТА светофоров и положением шлагбаумов там, ЧЕРЕЗ ПОЛОТНО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ где они установлены, и указаниями дежурных по переездам. Указания дежурных по переезду и дру- § 1. В целях обеспечения безопасности гих работников дистанции пути в части движения поездов и сохранности скота порядка следования через переезды и места при выпасе, а также при прогоне через скотопрогона обязательны для всех лиц, полотно железных дорог все лица, про- перегоняющих скот. изводящие выпас скота или перегоняющие § 4. Прогон скота через железнодорож- скот, обязаны беспрекословно выполнять ные переезды и специально установленные настоящме Правила. места скотопрогона, расположенные в од- § 2. Прогон скота через полотно желез- ном уровне с железнодорожным путем, ной дороги вне переездов, путепроводов должен производиться с соблюдением и вне специально установленных мест следующих условий: для скотопрогона категорически запре- а) прогон одиночных голов скота (не щается. Лица, прогоняющие скот через более двух на одного взрослого человека) переезды, путепроводы и специально уста- должен производиться на поводу; 2 3