2. Проверитm наличие и cостояние рабочего Длина зубила или крейцмесселя во избежание инструмента и защитных средств. ранения рук должна быть не менее 150 мм. Рабочий инструмент должен удовлетворять Зубило или крейцмессель не должны иметь следующим требованиям: косых или обитых ударных поверхностей и за- усенцев на них. а) Молотки и кувалды в) Гаечные ключи Молотки и кувалды по форме и размерам Гаечные ключи должны строго соответство- должны соответствовать стандартам, не иметь вать размерам гаек и болтов, а толщина ключей трещин, плен, раковин и других пороков, сни- - соответствовать ГОСТу 2839-45. жающих их прочность, плотно насажены на руч- Плоскости зева ключа должны быть неразра- ки и укреплены клиньями. Бойки должны иметь ботанными и параллельными. Губки ключей не ровную слегка выпуклую поверхность, без зау- должны быть изогнутыми, изношенными и не сенцев, вмятин и выбоин. должны иметь трещин. Ручка должна быть сделана из дерева твер- Поверхность ключа должна быть гладкой. дой породы овального сечения, несколько утол- 3. При работе у верстака проверить, его со- щаться к свободному концу и насажена под пря- стояние. Верстак должен быть устойчивым и мым углом по отношению к оси молотка. прочно укрепленным к полу. Поверхность верстака должна быть гладкой, б) Зубила, крейцмессели и бородки без выбоин, заусенцев и обита листовым желе- зом. Зубила, крейцмессели, бородки и другой по- 4. Козлы, помосты и стеллажи для укладки добный инструмент по форме и размерам долж- снимаемых с паровоза деталей должны быть ны полностью соответствовать стандартам и ут- прочными и устойчивыми. вержденным чертежам. 5. Разборка паровозов и тендеров может быть Зубила, крейцмессели и бородки не должны начата лишь после установки их на разборочные иметь трещин, плен, заусенцев и других поро- стойла и отцепки от них действующего парово- ков, а их режущая часть - вмятин и выкрошен- за или другого транспортного двигателя. ных мест. Паровоз для разборки должен быть подан по- 4 5