В августе 2001 года на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга открылся новый музей. Правильнее сказать - экспозиция железнодорожной техники. Основную часть этой экспозиции оставили отреставрированные экспонаты музея в Шушарах (да и формально музей ОкЖД переехал из Шушар на Варшавский вокзал). Дополнена экспозиция и некоторыми экспонатами Центрального музея (ЦМЖТ), достаточно интересными, которые раньше практически не были доступны для свободного просмотра. В данном фотоотчете приведены фотографии далеко не всех экспонатов, вид которых и расположение в экспозиции приводится по состоянию на середину декабря 2001 года.
|
|
|
|
Нынешний "внутренний двор" Варшавского вокзала. | 892x573 69Kb |
|
Станционный колокол на здании касс музея. | 885x579 68Kb |
|
Музейные пути (слева - "паровозный" путь). | 885x567 58Kb |
|
Вид на пути с противоположной вокзалу стороны. Слева - здание действующего депо. | 881x574 62Kb |
|
Еще один вид на музейные пути (справа - "электровозный" путь). | 884x568 66Kb |
Убедительная просьба не использовать где-либо приведенные здесь иллюстрации без согласования со мной. Адрес внизу!
|
|
|
|
Снегоочиститель еще недавно активно использовался по назначению. | 883x567 63Kb |
|
Паровой кран, переделанный в дизельный. | 885x575 66Kb |
|
Двухосный товарный вагон итальянского производства. | 881x565 58Kb |
|
Электровоз серии Ф, изготовленный во Франции по заказу СССР. | 851x550 80Kb |
|
Секция электропоезда См после успешной реставрации. | 883x568 73Kb |
|
Электровоз ЧС1 - первый пассажирский электровоз на дорогах СССР. | 879x579 69Kb |
|
Тепловозу Гэ вернули его историческое название... | 874x573 62Kb |
|
А тепловозу ТЭ7 - историческую окраску. | 463x676 48Kb |
|
"Стрела" ТЭП10 обрела еще более яркую окраску. | 712x456 49Kb |
|
Фрагмент экспозиции с "тепловозным" путем. | 889x555 68Kb |
Особые благодарности:
Аленке Якушевой
Ивану Коровину