Поезд N175
Схема состава (фотоотчета) оформлена в виде таблицы. Значком указывается вид "вагона". Для просмотра иллюстрации надо щелкнуть левой кнопкой мыши на значке.

  В августе 2001 года на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга открылся новый музей. Правильнее сказать - экспозиция железнодорожной техники. Основную часть этой экспозиции оставили отреставрированные экспонаты музея в Шушарах (да и формально музей ОкЖД переехал из Шушар на Варшавский вокзал). Дополнена экспозиция и некоторыми экспонатами Центрального музея (ЦМЖТ), достаточно интересными, которые раньше практически не были доступны для свободного просмотра. В данном фотоотчете приведены фотографии далеко не всех экспонатов, вид которых и расположение в экспозиции приводится по состоянию на середину декабря 2001 года.


Варшавский вокзал
Вид
Содержание иллюстрации
Примечание
Нынешний "внутренний двор" Варшавского вокзала. 892x573 69Kb
Станционный колокол на здании касс музея. 885x579 68Kb
Музейные пути (слева - "паровозный" путь). 885x567 58Kb
Вид на пути с противоположной вокзалу стороны. Слева - здание действующего депо. 881x574 62Kb
Еще один вид на музейные пути (справа - "электровозный" путь). 884x568 66Kb

Убедительная просьба не использовать где-либо приведенные здесь иллюстрации без согласования со мной. Адрес внизу!


Экспонаты
Вид
Содержание иллюстрации
Примечание
Снегоочиститель еще недавно активно использовался по назначению. 883x567 63Kb
Паровой кран, переделанный в дизельный. 885x575 66Kb
Двухосный товарный вагон итальянского производства. 881x565 58Kb
Электровоз серии Ф, изготовленный во Франции по заказу СССР. 851x550 80Kb
Секция электропоезда См после успешной реставрации. 883x568 73Kb
Электровоз ЧС1 - первый пассажирский электровоз на дорогах СССР. 879x579 69Kb
Тепловозу Гэ вернули его историческое название... 874x573 62Kb
А тепловозу ТЭ7 - историческую окраску. 463x676 48Kb
"Стрела" ТЭП10 обрела еще более яркую окраску. 712x456 49Kb
Фрагмент экспозиции с "тепловозным" путем. 889x555 68Kb

Любые замечания, поправки и предложения приветствуются:


Особые благодарности:
Аленке Якушевой
Ивану Коровину